Не знаете чём проблема?

Часто «оптимизация» и «раскрутка сайта» считаются синонимами. Возможно, раньше так и было, но сейчас мы разделяем эти понятия. Оптимизация сайта, как мы ее понимаем, призвана решить не только вопрос с поисковым продвижением, но и повысить эффективность конверсии посетителей.

 

 

Не знаете  чём проблема?

Оптимизация сайтов

Что мы понимаем под оптимизацией сайта:

    • Правильная организация структуры страниц. Согласно требованиям W3C-стандартов, каждая страница должна содержать название страницы (title), мета-теги, заголовок первого уровня (h1) и заголовки второго и последующих уровней (h2 и т. п.), если они нужны.
    • Простая и интуитивно-понятная навигация по сайту. Излишне запутанная навигация по сайту не только отрицательно влияет на продвижение сайта в поисковых системах, но и неудобна для посетителей.
    • Оптимизация контента. Под этим мы понимаем написание текстов (копирайт) или изменение существующих текстов (рерайт), чтобы тексты на страницах сайта не только отвечали всем требованиям поисковых систем, но и были понятны и удобочитаемыми для посетителей.
    • Приведение структуры сайта в соответствие с текущими потребностями. Кроме упрощения навигации, создаются ряд обязательных страниц и сервисов сайта (например, карта сайта, экспорт новостей в RSS, формы обратной связи, внешние сервисы). Одним из элементов оптимизации контента является проставление внутренних ссылок (внутренняя перелинковка).

Все вышеперечисленные способы требуют предварительного анализа (не менее 15 рабочих дней) и оценки стоимости. Не все шаги являются обязательными для всех сайтов, объем работ определяется индивидуально в каждом конкретном случае.

Если у вас есть вопросы по оптимизации сайта, позвоните нам по московскому телефону +7 (499) 409-46-03 или напишите нам.