Оптимизация сайтов
Что мы понимаем под оптимизацией сайта:
- Правильная организация структуры страниц. Согласно требованиям W3C-стандартов, каждая страница должна содержать название страницы (title), мета-теги, заголовок первого уровня (h1) и заголовки второго и последующих уровней (h2 и т. п.), если они нужны.
- Простая и интуитивно-понятная навигация по сайту. Излишне запутанная навигация по сайту не только отрицательно влияет на продвижение сайта в поисковых системах, но и неудобна для посетителей.
- Оптимизация контента. Под этим мы понимаем написание текстов (копирайт) или изменение существующих текстов (рерайт), чтобы тексты на страницах сайта не только отвечали всем требованиям поисковых систем, но и были понятны и удобочитаемыми для посетителей.
- Приведение структуры сайта в соответствие с текущими потребностями. Кроме упрощения навигации, создаются ряд обязательных страниц и сервисов сайта (например, карта сайта, экспорт новостей в RSS, формы обратной связи, внешние сервисы). Одним из элементов оптимизации контента является проставление внутренних ссылок (внутренняя перелинковка).
Все вышеперечисленные способы требуют предварительного анализа (не менее 15 рабочих дней) и оценки стоимости. Не все шаги являются обязательными для всех сайтов, объем работ определяется индивидуально в каждом конкретном случае.
Если у вас есть вопросы по оптимизации сайта, позвоните нам по московскому телефону +7 (499) 409-46-03 или напишите нам.