+7 (499) 409-46-03 Заказать обратный звонок    [email protected]    wdevs_ru
Аудит конверсии посетителей

Аудит конверсии посетителей

Аудит конверсии посетителей призван определить причины низкого показателя конверсии посетителей, и найти пути для устранения таких причин. Специалисты веб-студии WDevs профессионально выполнят аудит конверсии и помогут вам повысить эффективность вашего сайта.

Для проведения аудита конверсии посетителей необходимы статистические данные, которые уже должны быть собраны на момент проведения аудита. Установка средств сбора статистики может быть осуществлена администратором вашего сайта, но лучше обратиться к нашим специалистам. Несмотря на то, что процедура установки совсем не сложна, существуют некоторые нюансы в настройке.

Как рассчитать конверсию посетителей на вашем сайте? Порядок действий прост:

  • Установить на сайт средcтва сбора статистических данных.
  • Определить цели конверсии. Этими целями могут быть регистрация на вашем сайте, заполнение формы заказа услуг, совершение покупок в интернет-магазине.
  • Периодически проводить анализ собранных данных. Определять процент посетителей, достигших установленных целей.
  • Вносить изменения в сайт, которые обеспечат повышение показателя конверсии. В качестве примера можно привести случай, когда форма заказа услуг не заполняется посетителями, потому что эту самую форму сложно найти. Соответственно, нужно сделать форму более заметной и/или более удобной для заполнения.

Сроки проведения аудита.

Сроки зависят от ряда факторов.

  • Установка средств сбора статистики. На момент проведения аудита нужно иметь данные по крайней мере за две недели. Чем больший период охватывают собранные данные, тем лучше.
  • Посещаемость. Чем меньше посещаемость, тем менее точными будут результаты аудита. Это связано с тем, что чем большее количество посетителей приходит на сайт, тем большее количество источников посещений (источников трафика) задействуется. А значит, выборка статистических данных будет более точной и репрезентативной.
  • Объем исследуемого сайта. Чем больше страниц на сайте, тем большее количество данных нужно проанализировать и тем более комплексными будут рекомендации.
  • Тематика сайта. Интернет-магазин или корпоративный сайт со множеством целей будут сложнее для анализа, чем пятистраничный сайт-визитка.
  • Особенности конкретного сайта.

Цена аудита конверсии.

Цены напрямую зависят от сроков, а значит, и от факторов, описанных выше. Кроме того, цены зависят и от общего объема работ, цена в пакете может быть снижена.

Звоните нам по телефону +7 (499) 409-46-03 или пишите нам на сайте. Мы проконсультируем вас по всем вопросам, связанным с аудитом конверсии посетителей и повышению показателей конверсии.