Сбор и анализ статистики

Сбор и анализ статистики

Итак, сайт запущен и работает. Настало время отдохнуть, откинуться на спинку стула и считать деньги, которые начнут зарабатываться сами собой? К сожалению, нет.

Когда ваш сайт выходит в рабочий режим, наступает новый этап в работе над сайтом. Это почти бесконечные итерации, состоящие из следующих шагов:

  • Проводится аудит, выявляются проблемы.
  • Вносятся улучшения.
  • Анализируется статистика, делаются выводы.

Важной частью работы над сайтом является анализ собранной статистики. Статистика позволяет получить массив данных, например:

  • Количество визитов
  • Количество уникальных посетителей
  • Поведенческие факторы (отказы, ядро постоянных посетителей)
  • Движение пользователей по сайту
  • И многое другое.

Какие средства статистики стоит использовать.

Времена, когда достаточно было простого счетчика, прошли. На сегодняшний день лидерами рынка является Google Analytics и Яндекс.Метрика. Обе этих системы примерно равны по своим возможностям, но мы настаиваем на том, что на сайте нужно и то, и другое - каждая из систем статистики очевидно ориентирована на свою поисковую систему.

Сайты, которые мы делаем в нашей студии, всегда оснащены системами сбора статистики.

Заоните нам по телефону +7 (499) 409-46-03 (или пишите нам), и мы ответим на любые вопросы относительно создания и продвижения сайтов.